Новости
Архив
Quake 3: Arena
Футбол
от Меры
Wallpapers Download GuestBook
Ссылки |
|
Интервью
DA-Thresh
Оригинал интервью пренадлежит сайту Cached
Русский вариант принадлежит сайту Quake.Zone.Ru
Автор интервью JetLi
Перевод интервью Napalm
Имя: Деннис Фонг
Возраст: 23
Место житильства: Калифорния, США
Род занятий: Профессиональный игрок
Клан: Deadly Alliance
JetLi:
В начале февраля в Швеции прошел очень
представительный турнир XS Invitational, на
который были приглашены лучшие игроки
мира. Почему ты не принял в нем участие?
Thresh:
В то время я подготавливал окрытие сайта
http://www.gamers.com.
Эта работа отнимала почти все мое время,
ведь для запуска этого проекта мне
пришлось собрать около двух млн.
долларов. Плюс к этому я получил
приглашение от Taipei. Как видите у меня
просто не было времени играть.
JetLi:
Ты участвовал в Quake- и Quake2-турнирах, и
выиграл мировые первенства в обоих из
этих игр. Будешь ли ты участвовать в
мировых первенствах по Quake3?
Thresh:
Надеюсь, что смогу сделать это. Сейчас
все мое свободное время занято работой в
моей компании, которая быстро
развивается. Позже, если у меня будет
возможность, я обязательно буду
выступать на чемпионатах. Пока я просто
тренирую Makaveli (прим. cooKKie: не
забудьте, что интервью было дано еще до
того, как Thresh забил на Quake, и намного
раньше ухода Makaveli в Clan9), который,
напомню, занял 2-ое место на XSi. Я по
дружески помогаю ему и пытаюсь передать
ему весь мой опыт. Мне даже переодически
удается выигрывать у него. Хотя я не
тренируюсь самостоятельно, мне удается
поддерживать форму тренируя других.
JetLi:
Какие у тебя планы насчет сайта http://www.gamers.com?
Thresh:
Главная цель - со временем
сделать игровой портал. Сейчас выход
любой игры на рынок сопровождается
потоком информации о ней. Вам приходится
читать многочисленные журналы, чтобы
найти обзоры и сообщения по
интересующей игре. Сайт укажет Вам, где
найти эту информацию самым быстрым
способом, и это будет гораздо быстрее,
чем информация об игре появится в печати.
Вам не придется штудировать журналы или
посещать огромное число сайтов. Все, что
нужно сделать - это посетить сайт и вы
получите ссылки на нужные Вам ресурсы.
Это будет примерно такой же сервис как Yahoo!.
JetLi:
Значит ты сосредоточен сейчас на этом
проекте. Ну а как насчет дизайна игр -
создании, к примеру, идеального FPS?
Thresh:
Немногим это известно, но я
консультировал разработку более 100 игр,
причем делал это абсолютно бесплатно. Я
обычно высказывал свое мнение и помогал
упорядочить различные аспекты дизайна -
получалось что-то вроде обратной связи.
Надеюсь, что я помог им сделать игры
лучше, ведь как игрок я изначально
заинтересован в этом (прим. cooKKie:
что ж ты, сука, из Quake3 ничего хорошего не
сделал?).
JetLi:
Твое мнение насчет таких хитовых игр,
как UT, Q3А, и Tribes?
Thresh: Не думаю, что их можно вот так
просто сравнить. Каждая из этих игр по
своему уникальна и все зависит от того,
что Вы любите в игре. Если Вы любите
deathmatch, то нет ничего лучше Q3А, если
командные игры, то это Tribes. Что касается
UT, то он находится прмерно посередине.
Это очень быстрая игра и она зачастую
оказывается слишком сложной для
начинающих.
JetLi:
Какая игра тебя интересуют помимо FPS?
Thresh:
Скорее всего это StarCraft. Я правда играю в
него только для души, хотя в свое время
поиграл в него в PGL. Занял кажется 32-е
место. Но, повторюсь, играю в него
исключительно для удовольствия. Если Вы
начинаете во что-то играть серьезно, то
об удовольствии, к сожалению, приходится
забыть.
gID*b.R.
|
|