Da - Thresh
     

Новости

Архив

 Quake 3: Arena

Футбол от Меры

Wallpapers

Download

GuestBook

Ссылки

Интервью 

 


DA-Thresh

Оригинал интервью пренадлежит сайту Cached
Русский вариант принадлежит сайту Quake.Zone.Ru
Автор интервью JetLi
Перевод интервью Napalm

Имя: Деннис Фонг
Возраст: 23
Место житильства: Калифорния, США
Род занятий: Профессиональный игрок
Клан: Deadly Alliance

JetLi: В начале февраля в Швеции прошел очень представительный турнир XS Invitational, на который были приглашены лучшие игроки мира. Почему ты не принял в нем участие?
Thresh: В то время я подготавливал окрытие сайта http://www.gamers.com. Эта работа отнимала почти все мое время, ведь для запуска этого проекта мне пришлось собрать около двух млн. долларов. Плюс к этому я получил приглашение от Taipei. Как видите у меня просто не было времени играть.
JetLi: Ты участвовал в Quake- и Quake2-турнирах, и выиграл мировые первенства в обоих из этих игр. Будешь ли ты участвовать в мировых первенствах по Quake3?
Thresh: Надеюсь, что смогу сделать это. Сейчас все мое свободное время занято работой в моей компании, которая быстро развивается. Позже, если у меня будет возможность, я обязательно буду выступать на чемпионатах. Пока я просто тренирую Makaveli (прим. cooKKie: не забудьте, что интервью было дано еще до того, как Thresh забил на Quake, и намного раньше ухода Makaveli в Clan9), который, напомню, занял 2-ое место на XSi. Я по дружески помогаю ему и пытаюсь передать ему весь мой опыт. Мне даже переодически удается выигрывать у него. Хотя я не тренируюсь самостоятельно, мне удается поддерживать форму тренируя других.
JetLi: Какие у тебя планы насчет сайта http://www.gamers.com?
Thresh: Главная цель - со временем сделать игровой портал. Сейчас выход любой игры на рынок сопровождается потоком информации о ней. Вам приходится читать многочисленные журналы, чтобы найти обзоры и сообщения по интересующей игре. Сайт укажет Вам, где найти эту информацию самым быстрым способом, и это будет гораздо быстрее, чем информация об игре появится в печати. Вам не придется штудировать журналы или посещать огромное число сайтов. Все, что нужно сделать - это посетить сайт и вы получите ссылки на нужные Вам ресурсы. Это будет примерно такой же сервис как Yahoo!.
JetLi: Значит ты сосредоточен сейчас на этом проекте. Ну а как насчет дизайна игр - создании, к примеру, идеального FPS?
Thresh: Немногим это известно, но я консультировал разработку более 100 игр, причем делал это абсолютно бесплатно. Я обычно высказывал свое мнение и помогал упорядочить различные аспекты дизайна - получалось что-то вроде обратной связи. Надеюсь, что я помог им сделать игры лучше, ведь как игрок я изначально заинтересован в этом (прим. cooKKie: что ж ты, сука, из Quake3 ничего хорошего не сделал?).
JetLi: Твое мнение насчет таких хитовых игр, как UT, Q3А, и Tribes?
Thresh: Не думаю, что их можно вот так просто сравнить. Каждая из этих игр по своему уникальна и все зависит от того, что Вы любите в игре. Если Вы любите deathmatch, то нет ничего лучше Q3А, если командные игры, то это Tribes. Что касается UT, то он находится прмерно посередине. Это очень быстрая игра и она зачастую оказывается слишком сложной для начинающих.
JetLi: Какая игра тебя интересуют помимо FPS?
Thresh: Скорее всего это StarCraft. Я правда играю в него только для души, хотя в свое время поиграл в него в PGL. Занял кажется 32-е место. Но, повторюсь, играю в него исключительно для удовольствия. Если Вы начинаете во что-то играть серьезно, то об удовольствии, к сожалению, приходится забыть.



   gID*b.R.

 

 
Hosted by uCoz