[9]Makaveli
     

Новости

Архив

 Quake 3: Arena

Футбол от Меры

Wallpapers

Download

GuestBook

Ссылки

Интервью 

 


[9]Makaveli

Оригинал интервью пренадлежит сайту XSReality
Русский вариант принадлежит сайту DDT
Автор интервью Izn0
Перевод интервью cooKKie

Имя: Виктор Куадра
Возраст: 21
Место житильства: Ливермур, Калифорния, США
Род занятий: Профессиональный игрок
Клан: Clan 9 US

Introduction
С самых ранних дней Quake2 Makaveli был одним из лучших дуэлянтов мира, и достаточно часто занимал места в первой тройке на крупных соревнованиях. Так или иначе, его можно описать как постоянного игрока "на подхвате", никогда не занимающего первых мест в профессиональных турнирах, но всегда подбирающегося в плотную к вершине.

Makaveli так же величайший оратор на сцене профессионального гейминга, и уже только этим можно гордиться, особенно его колонкой на XSReality. (прим. cooKKie - на правах рекламы? :)

Если вы хотите знать больше об этом Мухаммеде Али современного Quake, его историю, планы на будующее, и, конечно, его взгляды на все, что относится к играм, просто сядьте, расслабтесь, и читайте дальше.

Background
Izn0: Расскажи мне про себя, где ты живешь, хобби, и чем ты занимаешься по жизни.
Makaveli: Ну, мне 20 лет, скоро будет 21 (в Августе). Я живу в Ливермуре, Калифорния. Хобби, хм, ну, очевидно, что я играю в компьютерные игры. Кроме того я играю в гольф, люблю смотреть фильмы, обажаю водить свою BMW (спасибо Razer/CPL!) да и вообще занимаюсь много еще чем. Я большой фанат спорта: футбол, американский футбол и баскетбол. По жизни я профессинальный игрок и еще пишу для этой замечательной страницки (www.xsreality.com) :)
Izn0: Почему ты выбрал себе никнейм Makaveli?
Makaveli: Tupac Shakur мой любимый певец, а раньше он пел под именем Makaveli, так что я, типа, взял этот ник как-то раз когда играл в QW с immortal-ом. Потом просто как-то прилипло, наверное.
Izn0: Когда, почему и как ты начал играть?
Makaveli: Ну, мне купили компьютер, когда мне было 14 лет... 486 33. Тогда это было лучшим, что было на рынке. Тогда я не знал ничего о компьютерах. Потом вышел Wolf 3d, который был очень веселой игрой. Но то, что на самом деле втянуло меня в игры - это Doom2 и сервера dwango (прим. cooKKie - dwango первые онлайновые сервера, позволяющие играть в Doom2 по интернету. Они обеспечивали намного большую скорочть нежели стандартный диалап комп-комп)

Gaming hystory
Izn0: Расскажи мне как ты пришел в Quake. А так же твои ассоциации с Clan9.
Makaveli: Ну, на самом деле я вышел в большой Quake начиная с Quake2. Конечно, я играл в QW немного, но, вобщем-то это не был "большой Quake", просто левые FFA игры на различных серверах. Потом я подумал, что довольно неплохо начал играть в Quake2, так что я зарегистрировался на второй сезон PGL - так, по приколу. То, что началось как прикол закончилось моей поездкой в Атланту и $2500 за третье место. Не так уж и плохо для моего первого настоящего турнира. Тогда-то я и встретил Unholy, B2, Reptile, Geiger-а и увидел Thresh-а. Вообще-то, тогда я был в клане EG, а идея взять меня в DeathRow впервые всплыла на вечеринке после E3. Потом я продолжал играть, и занял второе место на frag2 в Далласе (Q2). Дальше третье место на Extreme Annihilation. Все это происходило, пока я был без клана, я ждал принятия в DeathRow. Потом меня пригласили как почетного гостя, что бы я сыграл с победителем EDL (Европейская Дуэльная Лига) в Quake2. Выиграл тогда Shub, и мы решили играть пять игр. Я выиграл 3:0. Сказать, что счета были близкими, значит не сказать ничего. После этого я на долгое время забросил соревнования. Даже когда вышла тестовая версия Q3, я не пошел ни на Ground Zero ни на frag3 потому что попросту "перегорел". В середине эпохи q3test меня наконец взяли в DeathRow. Это подхлестнуло меня, потому что вроде бы все собирались играть в Q3, а я по настоящему хотел играть тимплей и дуэли против этих ребят. Вышел Q3, и я начал потихоньку поигрывать. Вскорости меня пригласили на турнир XSReality в Швеции (прим. cooKKie - имеется в виду XSinvatational, где Maka занял второе место, не смотря на то, что по приезду не пошел тренироваться со всеми, а поехал к какой-то бабе :) Это было прикольно, я совсем не нервничал, потому что на кону не было денег. Мне проперло, и я закончил турнир вторым. После этого должна была начаться QIL3 и я ждал с нетерпением тимлейных матчей. Так или иначе, тут возникла проблема из-за того, что люди, похоже, не хотели играть. А те кто хотел не имели нормального коннекта. У нас была команда из 4-5 людей, но только 2-3 из них могли играть постоянно. Тем не менее мы проиграли в QIL только один раз до playoff. А там мы проиграли XBN, что было очень плачевно, потому что я знал, что мы могли бы сыграть гораздо лучше. После этого DeathRow вообще забили на игру. Тогда я сфокусировался на Razer/CPL, только для того, что бы быть чем-нибудь занятым. Я поехал на Razer/CPL надеясь хотя бы попасть в первую восьмерку. Меня по-настоящему удручала моя игра но каким-то макаром я снова занял второе место. Если бы я тренировался больше, мог бы выступить и достойнее, но серебро тоже сойдет, я думаю. Учитывая, что это был чемпионат мира. После турнира я опять пытался заставить своих играть тимлпей, но я даже не мог найти их в сети. Тогда пошел разговор по поводу объеденения с DM (прим. cooKKie - полагаю, именно уход Makaveli в Clan9 US заставил DeathRow хоть как-то пошевелиться), то есть во время QIL, но эта идея была тогда отвергнута обоими кланами. Я продолжал несерьездно играть в Clan Arena, но я был единственным из DeathRow кто вообще играл. Этот факт вверг меня в фрустрацию, и я решил пока продолжать играть в Clan Arena (прим. cooKKie - CA это не клан, если кто не знает, это патч, где каждому дается 200x200, все оружие и только одна жизнь. Вариант Rocket Arena, заточеный под кланы) Тогда я решил неоффициально играть за клан Nails, так как я все равно много играл, а активности остального клана не наблюдалось вовсе. Это увидел Geiger и выставил совсем не тем, чем это было на самом деле. Он сказал, что тот факт, что я не ставил тэг DeathRow был актом неуважения к клану. Я сказал, что ничего подобного не хотел, и не вижу проблемы, учитывая, что DeathRow не играет. Он продолжал давить на меня, сказав, что я в DeathRow только из-за репутации клана, и что не пишу тэг потому, что слава DR не осенила меня божественным светом. Вот это вывело меня из себя. Итак, я был взбешен, никто из клана не играл, а когда я высказал все это своим кланмэйтам, они ответили - "Не нравится - вали нах..." Так я и сделал. Вобщем из того, что говорил Geiger, я понял, что DeathRow вообще не собирается играть в Q3, а будут продолжать играть в EverQuest, AC и прочую муть. Я покинул DeathRow в основном из-за злости на Geiger-а. Я подумывал над вступлением в K9, но на самом деле как-то не уютно чуствовал себя, не хотелось идти в клан вообще. Тогда я получил сообщение от Hakeem-а, который сказал, что он, Sujoy и visE переезжают на побережье. Я подумал, что было бы круто начать что-нибудь новое. И я сказал, "А какого хрена, собсно?" Я просто хотел играть тимплей. Последний email от Geiger-а, как от оффициального представителя DeathRow был таким: "Виктор теперь в Clan9, так, по крайней мере, написано на их странице. Соль на рану. Я потерял последнее уважение к тебе, сучья эгоистичная жопа. Присоедениться к Швецкому клану, который вздрючил DeathRow, как поэтично. /Geiger." Вобщем, после этого мне стало плевать на Geiger-а, а их скорое объединение с DM вывело меня из себя.

Razer/CPL
Izn0: Как ты сам упомянул, тебе удалось занять второе место на Razer/CPL, было ли это неожиданным?
Makaveli: Я знал, что могу выиграть турнир если постараюсь. Но проблема была в том, что я чуствовал себя готовым только на двух картах: q3tourney2 и q3tourney4. Да даже и на этих не достаточно. Вобщем-то, все чего я хотел это не вылететь на второй день, что я и сделал. Это гаррантировало мне уже лучшую шестерку. Я уже был удовлетворен, а все остальное - бонус.
Izn0: Как, с кем и сколько ты тренировался для Razer/CPL?
Makaveli: В основном я играл в Clan Arena из дома, но за неделю до турнира я поехал в Лос Анжелес играть с Unholy и Orion-ом. Они давно не тренировались, так что я вынес их в калы. Еще я играл с Sector-ом, но в основном t4 и t2. От силы 10 игр на dm6 и dm13 вместе взятых. Типа по пять раз каждую или что-то типа того. Учитывая, что в основном я играл с ботами, это нельзя было назвать по настоящему 1on1 тренировкой. Да еще вечеринки, из-за которых я был бухим на большинстве своих тренировок :) (прим. cooKKie - наш человек, типа, бухаем вместо тренировок, а места в top3 приложатся)
Izn0: Есть определенное количество лучших игроков в Q3, которым не нравится игра, но они все равно играют, что ты думаешь по этому поводу?
Makaveli: Я сам нахожу Q3A скучной. Она уже устаревает. Ничего нового не находят. Никаких трюков, прыжков, никаких прикольных фичей по поводу карт, вобщем-то они все обычные как говно. Игру выпустили в спешке, но я все равно нахожу в ней некий извращенный интерес. И сейчас и раньше.

Playing style
Izn0: Как я понимаю, ты привлечен к созданию Challenge Pro Mode. Почему, зачем, и предпочел бы ты эту модификацию стандартному Q3?
Makaveli: Определенно. Я думаю, что Pro Mode добавляет скорость игре. Чем быстрее игра, тем лучше ты думаешь. Уже вышли отличные карты, я только надеюсь, что квакеры дадут нам шанс запустить CPM как стандарт. Единственное препятствие, это те, кто начал играть с Q3 и боятся что-либо менять, потому что не уверены, будут ли они играть так же хорошо. Не думаю, что они захотят играть во что-нибудь, что может поставить их на одну ступеньку со многими другими. Но если бы люди играли в CPM они получали бы на много больше удовольствия.
Izn0: Как ты думаешь, какие стороны являются твоими сильными, а какие слабыми? Что бы ты мог улучшить в своей игре?
Makaveli: Сильная сторона, определенно, это то, как я двигаюсь и мои комбинации оружия. Я думаю, что меняю оружие очень хорошо, например, стреляю ракетами, а потом сразу рейлю. А улучшить мне надо позиционную игру и знание уровней. Я все еще не играл на dm13 и dm6. И еще мне надо отучиться столько аркадничать.
Izn0: Я знаю многих игроков, которые играют на турнирах не так как на тренировке. Насколько сильно влияют на тебя турниры, и отличается ли твоя игра там от веселого матча с другом?
Makaveli: Когда я играю на турнире, я на много больше фокусируюсь на игре, но тем не менее я более расслаблен. На тренировке я, почему-то, нервничаю больше, кроме того во время обычной игры я могу пробовать разные стили поведения для разных ситуаций. Я пробую новые решения и новые комбинации оружия что бы увидеть, что больше подходит для моего стиля.

CPL Europe and maps
Izn0: Ты не поехал на Азиатский CPL, и сейчас многие люди интересуются поедешь ли ты на Европейский?
Makaveli: Я на 99% уверен, что на Европейский CPL я не поеду. В основном потому, что я уже был в Швеции два раза за этот год, плюс я все еще не отошел от Razer/CPL и хочу нормально отдохнуть этим летом.
Izn0: Были определенные разногласия по поводу решения CPL поставить ztn3dm1 в официальную программу. Что ты думаешь по этому поводу?
Makaveli: Я думаю, что карта отличная. Правда, то, что убрали q3tourney2 это ошибка, лучше бы вычеркнули dm6.
Izn0: Раз уж мы заговорили о картах, расскажи нам, что ты думаешь о дуэльных картах?
Makaveli: q3tourney2 - не очень умная карта, но она классическая для Q3. Я думаю, что ее надо оставить, она не так плоха, как кажется. q3tourney4 - отличная карта на мой взгляд. Единственная карта, где можно установить полный контроль над рулезами и противником. Я думаю, что в этой карте очень много стремных позиций и стратегии, не смотря на то, что она очень маленькая. q3dm6 [tmp] - была бы прекрасной картой, если бы оружие респавнилось раз в 30 секунд и лежал бы красный армор вместо одного из желтых. Но с пятисекундным оружием карта становится ужасно скучной, надо просто бегать между двумя арморами. q3dm13 [tmp] - прикольная карта, но вот итемы лежат беспонтово. Если бы переложить оружие, карта была бы потрясающая, а сейчас все сосредоточено вокруг мегахелса. Учитывая, что все арморы и мега лежат рядом, очень сложно сбить человека с рельсы. И еще, мега спавнится раз в 35 секунд, это тоже зря. Слишком толстым можно наесться. Слишком открыто лежит RL, и мало ракет на карте.

The future
Izn0: CPL начинает тимплейные турниры с frag4 и мировых чемпионатов в следующем году, что ты думаешь по этому поводу?
Makaveli: Я думаю, это отличный ход. Профессиональные команды, спонсоры, личные команды, возможно... Круто будет. Я думаю, что 1on1 должны отойти в сторону, уступив первенство 4on4.
Izn0: Какие у тебя планы и задачи на будующее, собираешься ли ты играть в Quake профессионально?
Makaveli: Я собираюсь продолжать играть хотя бы только потому, что это отличный способ платить за колледж. (прим. cooKKie - lol) Это типо так: ох, рвать жопу работая официантом или играть в игры и при этом получать образование. А вот после колледжа на игры я забью, хотя как знать. Вся эта байта с играми становится понастоящему крупной, если так и будет продолжаться я подумаю над такой карьерой. Но если нет, я по крайней мере получу образование благодаря играм. Так что я либо в выигрышной ситуации либо еще в одной выигрышной. Если я решу покинуть большой Quake это тоже будет прикольно. Типа, такой старый ветеран, который пытается получить это сраное Кольцо за Заслуги перед пенсией :)
Izn0: Что ты думаешь по поводу профессиональных игроков в течении нескольких следующих лет, и как ты думаешь, станет ли игра настоящем спортом?
Makaveli: Самая большая задача это привлечь публику. Хотя даже сейчас, когда я думаю, что я выиграл $20000 только за один турнир по Quake я до сих пор офигиваю. Забавно, как много дала мне эта игра. Сложно сказать, что будет дальше, это скорее 50/50. Все зависит от того, какие организации заинтересуются этим, какие игры будут выходить и кто будет в них играть. На самом деле все в руках игроков. Если они нормальные люди, все будет хорошо, а если лично квакеры не будут нравиться публике - до свидания большой Quake.



   gID*b.R.

 

 
Hosted by uCoz