Новости
Архив
Quake 3: Arena
Футбол
от Меры
Wallpapers Download GuestBook
Ссылки |
|
Интервью
[9]Makaveli
Оригинал интервью пренадлежит сайту XSReality
Русский вариант принадлежит сайту DDT
Автор интервью Izn0
Перевод интервью cooKKie
Имя: Виктор Куадра
Возраст: 21
Место житильства: Ливермур, Калифорния,
США
Род занятий: Профессиональный игрок
Клан: Clan 9 US
Introduction
С самых ранних дней Quake2 Makaveli был одним из
лучших дуэлянтов мира, и достаточно
часто занимал места в первой тройке на
крупных соревнованиях. Так или иначе,
его можно описать как постоянного
игрока "на подхвате", никогда не
занимающего первых мест в
профессиональных турнирах, но всегда
подбирающегося в плотную к вершине.
Makaveli так же величайший оратор на сцене
профессионального гейминга, и уже
только этим можно гордиться, особенно
его колонкой на XSReality. (прим. cooKKie
- на правах рекламы? :)
Если вы хотите знать больше об этом
Мухаммеде Али современного Quake, его
историю, планы на будующее, и, конечно,
его взгляды на все, что относится к играм,
просто сядьте, расслабтесь, и читайте
дальше.
Background
Izn0:
Расскажи мне про себя, где ты живешь,
хобби, и чем ты занимаешься по жизни.
Makaveli:
Ну, мне 20 лет, скоро будет 21 (в Августе). Я
живу в Ливермуре, Калифорния. Хобби, хм,
ну, очевидно, что я играю в компьютерные
игры. Кроме того я играю в гольф, люблю
смотреть фильмы, обажаю водить свою BMW (спасибо
Razer/CPL!) да и вообще занимаюсь много еще
чем. Я большой фанат спорта: футбол,
американский футбол и баскетбол. По
жизни я профессинальный игрок и еще пишу
для этой замечательной страницки
(www.xsreality.com) :)
Izn0:
Почему ты выбрал себе никнейм Makaveli?
Makaveli:
Tupac Shakur мой любимый певец, а раньше он пел
под именем Makaveli, так что я, типа, взял
этот ник как-то раз когда играл в QW с
immortal-ом. Потом просто как-то прилипло,
наверное.
Izn0:
Когда, почему и как ты начал
играть?
Makaveli:
Ну, мне купили компьютер, когда мне было
14 лет... 486 33. Тогда это было лучшим, что
было на рынке. Тогда я не знал ничего о
компьютерах. Потом вышел Wolf 3d, который
был очень веселой игрой. Но то, что на
самом деле втянуло меня в игры - это Doom2 и
сервера dwango (прим. cooKKie - dwango
первые онлайновые сервера, позволяющие
играть в Doom2 по интернету. Они
обеспечивали намного большую скорочть
нежели стандартный диалап комп-комп)
Gaming hystory
Izn0:
Расскажи мне как ты пришел в Quake. А так же
твои ассоциации с Clan9.
Makaveli:
Ну, на самом деле я вышел в большой Quake
начиная с Quake2. Конечно, я играл в QW
немного, но, вобщем-то это не был "большой
Quake", просто левые FFA игры на различных
серверах. Потом я подумал, что довольно
неплохо начал играть в Quake2, так что я
зарегистрировался на второй сезон PGL -
так, по приколу. То, что началось как
прикол закончилось моей поездкой в
Атланту и $2500 за третье место. Не так уж и
плохо для моего первого настоящего
турнира. Тогда-то я и встретил Unholy, B2,
Reptile, Geiger-а и увидел Thresh-а. Вообще-то,
тогда я был в клане EG, а идея взять меня в
DeathRow впервые всплыла на вечеринке после
E3. Потом я продолжал играть, и занял
второе место на frag2 в Далласе (Q2). Дальше
третье место на Extreme Annihilation. Все это
происходило, пока я был без клана, я ждал
принятия в DeathRow. Потом меня пригласили
как почетного гостя, что бы я сыграл с
победителем EDL (Европейская Дуэльная
Лига) в Quake2. Выиграл тогда Shub, и мы решили
играть пять игр. Я выиграл 3:0. Сказать,
что счета были близкими, значит не
сказать ничего. После этого я на долгое
время забросил соревнования. Даже когда
вышла тестовая версия Q3, я не пошел ни на
Ground Zero ни на frag3 потому что попросту "перегорел".
В середине эпохи q3test меня наконец взяли
в DeathRow. Это подхлестнуло меня, потому что
вроде бы все собирались играть в Q3, а я по
настоящему хотел играть тимплей и дуэли
против этих ребят. Вышел Q3, и я начал
потихоньку поигрывать. Вскорости меня
пригласили на турнир XSReality в Швеции (прим.
cooKKie - имеется в виду XSinvatational, где Maka
занял второе место, не смотря на то, что
по приезду не пошел тренироваться со
всеми, а поехал к какой-то бабе :) Это
было прикольно, я совсем не нервничал,
потому что на кону не было денег. Мне
проперло, и я закончил турнир вторым.
После этого должна была начаться QIL3 и я
ждал с нетерпением тимлейных матчей. Так
или иначе, тут возникла проблема из-за
того, что люди, похоже, не хотели играть.
А те кто хотел не имели нормального
коннекта. У нас была команда из 4-5 людей,
но только 2-3 из них могли играть
постоянно. Тем не менее мы проиграли в QIL
только один раз до playoff. А там мы
проиграли XBN, что было очень плачевно,
потому что я знал, что мы могли бы
сыграть гораздо лучше. После этого DeathRow
вообще забили на игру. Тогда я
сфокусировался на Razer/CPL, только для того,
что бы быть чем-нибудь занятым. Я поехал
на Razer/CPL надеясь хотя бы попасть в первую
восьмерку. Меня по-настоящему удручала
моя игра но каким-то макаром я снова
занял второе место. Если бы я
тренировался больше, мог бы выступить и
достойнее, но серебро тоже сойдет, я
думаю. Учитывая, что это был чемпионат
мира. После турнира я опять пытался
заставить своих играть тимлпей, но я
даже не мог найти их в сети. Тогда пошел
разговор по поводу объеденения с DM (прим.
cooKKie - полагаю, именно уход Makaveli в Clan9 US
заставил DeathRow хоть как-то пошевелиться),
то есть во время QIL, но эта идея была
тогда отвергнута обоими кланами. Я
продолжал несерьездно играть в Clan Arena, но
я был единственным из DeathRow кто вообще
играл. Этот факт вверг меня в фрустрацию,
и я решил пока продолжать играть в Clan Arena (прим.
cooKKie - CA это не клан, если кто не знает, это
патч, где каждому дается 200x200, все оружие
и только одна жизнь. Вариант Rocket Arena,
заточеный под кланы) Тогда я решил
неоффициально играть за клан Nails, так как
я все равно много играл, а активности
остального клана не наблюдалось вовсе.
Это увидел Geiger и выставил совсем не тем,
чем это было на самом деле. Он сказал, что
тот факт, что я не ставил тэг DeathRow был
актом неуважения к клану. Я сказал, что
ничего подобного не хотел, и не вижу
проблемы, учитывая, что DeathRow не играет.
Он продолжал давить на меня, сказав, что
я в DeathRow только из-за репутации клана, и
что не пишу тэг потому, что слава DR не
осенила меня божественным светом. Вот
это вывело меня из себя. Итак, я был
взбешен, никто из клана не играл, а когда
я высказал все это своим кланмэйтам, они
ответили - "Не нравится - вали нах..."
Так я и сделал. Вобщем из того, что
говорил Geiger, я понял, что DeathRow вообще не
собирается играть в Q3, а будут
продолжать играть в EverQuest, AC и прочую
муть. Я покинул DeathRow в основном из-за
злости на Geiger-а. Я подумывал над
вступлением в K9, но на самом деле как-то
не уютно чуствовал себя, не хотелось
идти в клан вообще. Тогда я получил
сообщение от Hakeem-а, который сказал, что
он, Sujoy и visE переезжают на побережье. Я
подумал, что было бы круто начать что-нибудь
новое. И я сказал, "А какого хрена,
собсно?" Я просто хотел играть тимплей.
Последний email от Geiger-а, как от
оффициального представителя DeathRow был
таким: "Виктор теперь в Clan9, так, по
крайней мере, написано на их странице.
Соль на рану. Я потерял последнее
уважение к тебе, сучья эгоистичная жопа.
Присоедениться к Швецкому клану,
который вздрючил DeathRow, как поэтично.
/Geiger." Вобщем, после этого мне стало
плевать на Geiger-а, а их скорое объединение
с DM вывело меня из себя.
Razer/CPL
Izn0:
Как ты сам упомянул, тебе удалось занять
второе место на Razer/CPL, было ли это
неожиданным?
Makaveli:
Я знал, что могу выиграть турнир если
постараюсь. Но проблема была в том, что я
чуствовал себя готовым только на двух
картах: q3tourney2 и q3tourney4. Да даже и на этих
не достаточно. Вобщем-то, все чего я
хотел это не вылететь на второй день, что
я и сделал. Это гаррантировало мне уже
лучшую шестерку. Я уже был удовлетворен,
а все остальное - бонус.
Izn0:
Как, с кем и сколько ты
тренировался для Razer/CPL?
Makaveli:
В основном я играл в Clan Arena из дома, но за
неделю до турнира я поехал в Лос Анжелес
играть с Unholy и Orion-ом. Они давно не
тренировались, так что я вынес их в калы.
Еще я играл с Sector-ом, но в основном t4 и t2.
От силы 10 игр на dm6 и dm13 вместе взятых.
Типа по пять раз каждую или что-то типа
того. Учитывая, что в основном я играл с
ботами, это нельзя было назвать по
настоящему 1on1 тренировкой. Да еще
вечеринки, из-за которых я был бухим на
большинстве своих тренировок :) (прим.
cooKKie - наш человек, типа, бухаем вместо
тренировок, а места в top3 приложатся)
Izn0:
Есть определенное количество лучших
игроков в Q3, которым не нравится игра, но
они все равно играют, что ты думаешь по
этому поводу?
Makaveli:
Я сам нахожу Q3A скучной. Она уже
устаревает. Ничего нового не находят.
Никаких трюков, прыжков, никаких
прикольных фичей по поводу карт, вобщем-то
они все обычные как говно. Игру
выпустили в спешке, но я все равно нахожу
в ней некий извращенный интерес. И
сейчас и раньше.
Playing style
Izn0:
Как я понимаю, ты привлечен к созданию
Challenge Pro Mode. Почему, зачем, и предпочел бы
ты эту модификацию стандартному Q3?
Makaveli:
Определенно. Я думаю, что Pro Mode добавляет
скорость игре. Чем быстрее игра, тем
лучше ты думаешь. Уже вышли отличные
карты, я только надеюсь, что квакеры
дадут нам шанс запустить CPM как стандарт.
Единственное препятствие, это те, кто
начал играть с Q3 и боятся что-либо менять,
потому что не уверены, будут ли они
играть так же хорошо. Не думаю, что они
захотят играть во что-нибудь, что может
поставить их на одну ступеньку со
многими другими. Но если бы люди играли в
CPM они получали бы на много больше
удовольствия.
Izn0:
Как ты думаешь, какие стороны
являются твоими сильными, а какие
слабыми? Что бы ты мог улучшить в своей
игре?
Makaveli:
Сильная сторона, определенно, это то,
как я двигаюсь и мои комбинации оружия. Я
думаю, что меняю оружие очень хорошо,
например, стреляю ракетами, а потом
сразу рейлю. А улучшить мне надо
позиционную игру и знание уровней. Я все
еще не играл на dm13 и dm6. И еще мне надо
отучиться столько аркадничать.
Izn0:
Я знаю многих игроков, которые играют на
турнирах не так как на тренировке.
Насколько сильно влияют на тебя турниры,
и отличается ли твоя игра там от
веселого матча с другом?
Makaveli:
Когда я играю на турнире, я на много
больше фокусируюсь на игре, но тем не
менее я более расслаблен. На тренировке
я, почему-то, нервничаю больше, кроме
того во время обычной игры я могу
пробовать разные стили поведения для
разных ситуаций. Я пробую новые решения
и новые комбинации оружия что бы увидеть,
что больше подходит для моего стиля.
CPL Europe and maps
Izn0:
Ты не поехал на Азиатский CPL, и сейчас
многие люди интересуются поедешь ли ты
на Европейский?
Makaveli:
Я на 99% уверен, что на Европейский CPL я не
поеду. В основном потому, что я уже был в
Швеции два раза за этот год, плюс я все
еще не отошел от Razer/CPL и хочу нормально
отдохнуть этим летом.
Izn0:
Были определенные разногласия
по поводу решения CPL поставить ztn3dm1 в
официальную программу. Что ты думаешь по
этому поводу?
Makaveli:
Я думаю, что карта отличная. Правда, то,
что убрали q3tourney2 это ошибка, лучше бы
вычеркнули dm6.
Izn0:
Раз уж мы заговорили о картах, расскажи
нам, что ты думаешь о дуэльных картах?
Makaveli:
q3tourney2 - не очень умная карта, но она
классическая для Q3. Я думаю, что ее надо
оставить, она не так плоха, как кажется.
q3tourney4 - отличная карта на мой взгляд.
Единственная карта, где можно
установить полный контроль над рулезами
и противником. Я думаю, что в этой карте
очень много стремных позиций и
стратегии, не смотря на то, что она очень
маленькая. q3dm6 [tmp] - была бы прекрасной
картой, если бы оружие респавнилось раз
в 30 секунд и лежал бы красный армор
вместо одного из желтых. Но с
пятисекундным оружием карта становится
ужасно скучной, надо просто бегать между
двумя арморами. q3dm13 [tmp] - прикольная
карта, но вот итемы лежат беспонтово.
Если бы переложить оружие, карта была бы
потрясающая, а сейчас все сосредоточено
вокруг мегахелса. Учитывая, что все
арморы и мега лежат рядом, очень сложно
сбить человека с рельсы. И еще, мега
спавнится раз в 35 секунд, это тоже зря.
Слишком толстым можно наесться. Слишком
открыто лежит RL, и мало ракет на карте.
The future
Izn0:
CPL начинает тимплейные турниры с
frag4 и мировых чемпионатов в следующем
году, что ты думаешь по этому поводу?
Makaveli:
Я думаю, это отличный ход.
Профессиональные команды, спонсоры,
личные команды, возможно... Круто будет. Я
думаю, что 1on1 должны отойти в сторону,
уступив первенство 4on4.
Izn0:
Какие у тебя планы и задачи на будующее,
собираешься ли ты играть в Quake
профессионально?
Makaveli:
Я собираюсь продолжать играть хотя бы
только потому, что это отличный способ
платить за колледж. (прим. cooKKie -
lol) Это типо так: ох, рвать жопу
работая официантом или играть в игры и
при этом получать образование. А вот
после колледжа на игры я забью, хотя как
знать. Вся эта байта с играми становится
понастоящему крупной, если так и будет
продолжаться я подумаю над такой
карьерой. Но если нет, я по крайней мере
получу образование благодаря играм. Так
что я либо в выигрышной ситуации либо
еще в одной выигрышной. Если я решу
покинуть большой Quake это тоже будет
прикольно. Типа, такой старый ветеран,
который пытается получить это сраное
Кольцо за Заслуги перед пенсией :)
Izn0:
Что ты думаешь по поводу
профессиональных игроков в течении
нескольких следующих лет, и как ты
думаешь, станет ли игра настоящем
спортом?
Makaveli:
Самая большая задача это
привлечь публику. Хотя даже сейчас,
когда я думаю, что я выиграл $20000 только
за один турнир по Quake я до сих пор
офигиваю. Забавно, как много дала мне эта
игра. Сложно сказать, что будет дальше,
это скорее 50/50. Все зависит от того, какие
организации заинтересуются этим, какие
игры будут выходить и кто будет в них
играть. На самом деле все в руках игроков.
Если они нормальные люди, все будет
хорошо, а если лично квакеры не будут
нравиться публике - до свидания большой
Quake.
gID*b.R.
|
|